Кружок “Деловой этикет”

443 просмотров

Руководитель Угримова Лилия Сергеевна.

Успешность делового человека сегодня зависит не только от профессиональных умений и навыков, но и от умения устанавливать деловые контакты, поддерживать доброжелательные и эффективные отношения, общаться с людьми, разными в культурном, национальном, психологическом аспектах. Развить и закрепить эту деловую успешность можно и нужно, в том числе и с помощью таких, казалось бы, «пустяков», как деловой этикет, приличные манеры, умение вести себя в обществе. Однако не такой уж это и пустяк.
Умение достойно и уверенно вести себя в обществе всегда считалось чем-то вроде «культурного капитала», дающего человеку шанс выигрыша, шанс на успех. Несомненно, знание правил этикета, умение его использовать в различных ситуациях общения – необходимый атрибут современного делового человека. Для делового успеха необходимы несколько составляющих, среди которых не последнее место занимают и этикетные знания и умения:
Его компоненты уверенность в себе, развитое чувство собственного достоинства; удачно найденный стиль поведения и одежды;
– умение подать себя, создать свой имидж.
– умение убедительно и грамотно представить свои идеи;
– умение окружать себя соответствующими людьми, способными помогать в становлении предприятия, реализации его идей и исправлении допущенных ошибок;
– умение управлять своим временем, правильно его организовывать и устанавливать приоритеты; стремление сбалансировать деловые и личные интересы и, соотнося их, определять цели жизни.
Дополнительная общеобразовательная программа «Деловой этикет» основана на комплексном подходе к подготовки молодого человека «новой формации», умеющего жить в современных социально-экономических условиях; компетентного, мобильного, с высокой культурой делового общения, готового к принятию управленческих решений, умеющего эффективно взаимодействовать в деловыми партнерами.
На кружке «Деловой этикет» обучающиеся получат знания из области этикета и психологии делового общения, которые позволят сформировать и развить компетенции для будущей профессиональной деятельности.